Стоматологический центр
“НИКАВИТА”

Минск пр-т Победителей, 75/1

Пн-Сб: с 9:00 до 20:00

ВС: выходной

Menu
Запись на прием

[]
1 Step 1
Желаемое время посещенияЖелаемое время посещения
access_time
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

От какого стоматолога пациенты не уходят

[vc_row row_type=»row» use_row_as_full_screen_section=»no» type=»full_width» text_align=»left» css_animation=»» box_shadow_on_row=»no»][vc_column width=»1/6″][vc_single_image image=»5417″ style=»vc_box_circle» mkd_css_animation=»»][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text]В одной и той же стоматологической клинике могут работать врачи, после консультации которых пациенты редко остаются на лечение, и другие стоматологи, к которым пациенты возвращаются гораздо чаще. Почему так происходит?

Исследования среди пациентов

Одна из стоматологических клиник регулярно проводит исследования с участием «тайных пациентов». Такими пациентами являются люди, реально нуждающиеся в лечении. Их направляют в несколько клиник для первичной консультации. После всех осмотров пациенты составляют итоговое резюме и осуществляют выбор понравившегося врача.

Целью эксперимента является изучение психологии пациента, выявление основных ошибок врачей и выбор правильного подхода.

По итогам исследования выделены основные причины ухода пациента в другую клинику, а также действия врача, которые вызвали желание остаться и пройти лечение именно у него.

novosti-15-1Почему пациенты уходят

Человек пришел на консультацию к стоматологу, получил необходимую информацию и план действий, подумал и от лечения отказался. Основные причины:

  • Упреки со стороны стоматолога. Мало кому нравится, когда доктор начинает выговаривать пациенту о том, какой у него тяжелый и запущенный случай, вызывая тем самым у человека чувство вины.
  • Недостаточно разъяснений. Порой врач называет большое количество терминов и диагнозов своему коллеге или ассистенту, забывая при этом дать объяснения пациенту.
  • Неаккуратность врача. Стоматолог, без предупреждения направляющий струю холодного воздуха на больной зуб или сильно ковыряющий глубокий кариес во время осмотра, вряд ли вызовет желание прийти к нему на лечение.
  • Врач расписывает план лечения, не снимая маску и не опуская кресло пациента. С психологической точки зрения, пациенту часто дискомфортно лежать в кресле и смотреть на врача снизу вверх, при этом не видя из-за маски ни артикуляции, ни эмоций доктора. Поэтому после осмотра рекомендуется вернуть пациента в сидячее положение и снять маску.

Врачи, вызывающие доверие

Иногда пациенты с радостью остаются на лечение сразу после консультации, отмечая с положительной стороны следующие действия врача:

  • Сопереживание. Хороший стоматолог покажет, что ему не все равно и поставит себя на место пациента.
  • Простое объяснение сложных диагнозов. Пациенту хочется понимать, что с ним происходит, и доходчивые разъяснения врача бывают очень уместны.
  • Живые примеры других пациентов. Некоторых людей успокаивает рассказ о том, что похожий случай у врача уже был и успешно разрешился.
  • Картинки, схемы, фотографии. Многие пациенты лучше воспринимают визуальную информацию, которая иллюстрирует его ситуацию и план лечения.

Хороший стоматолог должен быть позитивно расположен по отношению к клиенту, и тогда можно надеяться на успешную коммуникацию. Психологический настрой пациента играет большое значение в принятии решения о месте дальнейшего лечения.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Компьютерная 3D томография зубов

Современная инновационная установка

Новейшие 3-D и 2-D-технологии

Высочайшее качество 3D снимков
Запись по телефонам: